Пятница, 31.01.2025, 13:55
[-TR-] Clan
Главная | Горячие клавиши - Форум
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Горячие клавиши
Optimus_PrimeДата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:31 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Сhief Autobot
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Горячие клавиши.
1. Используемые термины.
Юнит . элементарная единица в игре казаки, для которой можно отдавать приказы.
крестьяне, артиллерия, кавалерия, пехота, корабли, лодки . все это юниты. Юниты можно
объединять в группы.
Объект . любой юнит, группа юнитов или постройка или группа построек или группа
юнитов и построек.
Построение . юниты одного типа, объединенные и сгруппированные для повышения
боеспособности. Пехотные построения возможны только при наличии офицера и
барабанщика.
Шеренга . построение юнитов. Для пехоты выглядит как линия, для конницы
выглядит как буква П, для пушек выглядит как линия.
Колонна . построение юнитов. Для пехоты выглядит как квадрат.
Клин . построение юнитов для конницы.
Каре . построение юнитов. Для пехоты выглядит как полый квадрат. Для конницы
выглядит как линия.
Читер . используется в интернет игре, от англ. сheat . обман. Означает игру не по
правилам и обман оппонента.
2. Выделение юнитов и игровая информация.
Выбранный объект + Space . центрировать экран на выделенном юните, объекте.
Двойной Click на юните . выбор всех юнитов одного типа в пределах экрана.
Del . удалить выбранный объект, убить юнита.
Выбранный юнит + Ctrl+Z . выбор всех своих юнитов одного типа на карте (за
исключением крестьян в шахтах и тех кому приказано охранять объекты).
Ctrl+A . выбор всех своих юнитов на карте (за исключением крестьян в шахтах и тех
кому приказано охранять объекты).
Ctrl+B . выбрать все свои здания.
Ctrl+S . выбрать все свои корабли.
Выбранный юнит и Shift + Выбранный юнит . Добавить в группу у выделенным
юнитам новых юнитов.
Выбранное здание + Ctrl + правый Click на карте . указание точки сбора для
построенных юнитов.
Группа выбранных зданий + Ctrl + правый Click на карте . то же.
Последовательное строительство зданий . при нажатой клавише Shift даем
крестьянам команду строить здания, здания можно менять, но Shift при этом не отпускать.
Крестьяне последовательно построят все заказанные здания.
Выбранные объекты + Click на иконку игрового объекта в меню . выбрать все
объекты данного типа.
Выбранный объект + Shift + Click на иконку игрового объекта в меню .
убирается объекты данного типа из выбранных.
Выбранный юнит и A + Click на карте, куда идти юниту . выбранные юниты будут
следовать в указанную точку и атаковать всех противников, которых встретят на своем пути.
Выбранный юнит + Shift+Click на карте . задание сложного пути следования
юнитов.
Например, если выделить гусар и последовательно кликнуть при нажатой клавише
Shift в точках A,B,C и D. Они побегут, последовательно отмечаясь в каждой их этих точек.
Кроме кликов, мышкой при нажатой левой кнопке можно задавать построение в
промежуточных точках. Направление смещения мышки задает направления постановки
юнитов.
~ - включать / выключать режим информации о количестве жизни солдат, времени
перезарядки.
Ctrl+1.0 . присвоить выделенному юниту/группе юнитов порядковый номер для
более быстрого доступа к ним. Последующее нажатие номеров сразу же выделяет
соответствующих юнитов.
Выделенные юниты + Shift + порядковый номер группы -> Ctrl+1.0 . добавить
новых юнитов в существующую группу и присвоить порядковый номер новой группе. Номер
может быть тот же.
Ctrl+M . показать все незаполненные до конца шахты.
Ctrl+P . выделить всех неработающих крестьян.
I . вызвать окно с информацией об игре.
Ctrl+I . техническая информация: информация о местоположении, коды последних
нажатых клавиш, фактическая скорость игры в FPS (кадры в секунду) . теоретическая
скорость на быстром режиме 50 FPS, на медленном . 25 FPS . посмотрите, сравните;
название выбранного объекта и информация о его местоположении.
U . вызвать окно с информацией о юните.
Ctrl+D . увеличить скорость игры (при игре по сети).
Shift+D . увеличить скорость игры (при игре с компьютером), изменить скорость
проигрывания (три градации) При проигрывании записи игр.
M . переключаться между режимами мини карты.
O . включать / выключать режим прозрачности.
Q . показать непроходимые зоны.
Shift + кнопка количества ресурса (10, 100, 1000, 10000) . на рынке умножить
количество на 100
F11 . снять скриншот (копия экрана);
Pause . пауза.
3. Клавиши для строительства зданий крестьянами.
После того как мы выделили всех неработающих крестьян, мы можем дать им
команду:
A . режим атаки, убивать всех на своем пути.
B . казарма 17в.
C . городской центр.
D . дом.
E . рынок.
F . порт.
H . собор (церковь).
J . академия.
K . казарма 18в.
L . кузница.
N . постройка шахты.
R . артиллерийское депо.
S . конюшня.
T . склад.
V . башня.
W . каменная стена (определить границы).
X . частокол (определить границы).
Y . мельница.
Z . каменная стена (приступить к строительству).
Z . частокол (приступить к строительству).
Для того, чтобы выделить все здания какого-либо типа, необходимо сначала
выделить все здания Ctrl+B, затем нажать на клавишу соответствующую зданию при
постройке (см. выше). Так при использовании специальных скрипт . программ можно
запрограммировать постоянно лечение юнитов а академии. Алгоритм: Ctrl+B, J, J. Повтор
скажем через 1 минуту. После этого вам обеспечено постоянное подлечивание вашей
армии. Подробнее об этом см. в конце статьи.
4. Клавиши для апгрейдов в зданиях.
Выполнение усовершенствований
N . усовершенствовать шахту
Y . усовершенствовать мельницу
5. Клавиши для строительства юнитов (по одному).
В соборе (церкви):
S . священник (поп).
В казарме 17в:
P . пикинеры 17го века, сердюк.
L . рундашир, легкий пехотинец.
S . мушкетеры 17го века, лучник, янычар.
B . барабанщик.
F . офицер 17го века.
В казарме 18в:
P . пикинер 18го века.
B . стрелки 18го века.
S . мушкетер 18го века.
G . гренадер.
B . барабанщик 18го века.
F . офицер 18го века.
В конюшне:
R . тяжелая кавалерия 17го века + спах, мамелюк, сечевой казак.
T . легкая кавалерия 17го века.
S . драгуны 17го века, татарин, бедуин на верблюде.
K . тяжелая кавалерия 18го века.
G . гусары 18го века.
D . драгуны 18го века, гетман.
В артиллерийском депо:
P . пушка.
H . гаубица.
R . мортира.
В порту:
B . рыбацкая лодка.
Y . яхта.
P . транспортный корабль.
G . галера.
F . фрегат.
L . линкор.
Для любого юнита:
Shift + левый Click мышкой по иконке . заказать пять юнитов.
Shift + правый Click мышкой по иконке . уменьшить заказ на пять юнитов.
Ctrl + левый Click мышкой по иконке . установить производство на бесконечность.
Сtrl + правый Click мышкой по иконке . отменить производство на бесконечность.
В академии можно давать команды:
J . вылечить всех живых юнитов (жизнь увеличивается на 10% от максимального).
K . отремонтировать все пушки (жизнь увеличивается на 10% от максимального).
6. Клавиши командования юнитами.
Для пехоты и кавалерии:
S . держать позицию.
V . отменить «держать позицию».
D . запретить атаку.
E . разрешить атаку.
P . патрулировать.
G + Click на объекте или юните - охранять / не охранять.
A + Click на карте . атаковать (идти к намеченной цели, убивая всех на своем пути).
Команды артиллерии те же что и для пехоты. Команды кораблям те же что и пехоте
за исключением рыбацкой лодки и транспортного корабля. Рыбацкую лодку можно
использовать как охранника для крестьян, работающих на берегу или для больших судов.
Мелкие рыбацкие лодки отвлекают на себя огонь пушек противника в режиме атаки. Учтите,
что рыбацкая лодка может захватить крестьянина, стоящего на берегу.
7. Клавиши командования построениями юнитов.
R . построение колонной у пехоты, построение клином у кавалерии.
K . построение каре у пехоты, построение колонной у кавалерии.
G . сгруппировать/разгруппировать.
L . построение шеренгой у пехоты, построение шеренгой у кавалерии.
J . распустить строй.
F . заполнить построение.
D . запретить атаку.
E . разрешить атаку.
Для артиллерии:
L . возможность построить в шеренгу пушки, гаубицы или мортиры.
F . заполнить построение.
G . группировать / разгруппировать построение.
I . распустить построение.
8. Клавиши при игре с напарником.
Enter, сообщение, Enter - передача сообщений во время игры.
Enter, сообщение, Ctrl+Enter - передача сообщений игрокам, которые находятся в
вашей команде по игре.
Enter, сообщение, F1 . - передача сообщений в чат, при условии что ранее из чата
вам пришло сообщение.
Передача ресурсов . В строке Chat (после нажатия Кл. Enter) набрать give [ресурс]
[игрок] [количество]. Ресурсы - wood, iron, food, stone, gold, coal.
Ctrl+O . показать правую панель инструментов. Используя эту панель, можно
перейти на управление войсками союзника. Полезно при командной игре. Позволяет
выжить, когда ваша армия разбита. Нужно только не опоздать с переходом. Критерий
поражения . уничтожение последнего крестьянина.




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

Get your own Chat Box! Go Large!